Предисловие
  Надписи, высеченные на стенах индийского храма "КОПАРАК"
  Искусство любви
  Объятия
  Объятия мужчины
  Объятия женщины
  Объятия на ложе (сидя)
  Объятия на ложе (лежа)
  Поцелуи
  Поцелуи тела
  Сношения
  Направления движения члена
  Способы введения члена
  Движения тела
  Приемы с применением рук
  Ласки при любовном акте
  Движения женщины
  Хранить меру
  Расположение тела при половом акте
  Способы сношения
  Мягкая позиция (ее ноги широко разведены)
  Жесткая позиция (ее ноги сомкнуты)
  ПАРАХ АЛ АНА высокая позиция
  ТИРИАМ (оба на боку)
  УПАРАТИ (она сверху)
  АСИНТАК (он сидит опустив ноги, она сидит на нем)
  СХЕТА (позиция стоя)
  АПАТА (он на ней сзади)

СПОСОБЫ СНОШЕНИЯ



       1. "Деревенский" - он сидит, поджав под себя ноги. Она, раздвинув ноги, садится ему на бедра, вводит в себя его член и, схватив руками его плечи, низом живота начинает движения.
       2. "Наездник" - она сидит, чуть раздвинув бедра. Он садится к ней на бедра верхом лицом к лицу, вводит член и начинает движения.
       3. "Индрака" - он сидит, вытянув ноги. Она садится на них, прижимаясь ягодицами к его паху, вводит член в себя и легким покачиванием и нагибанием начинает движения.
       4. "Парачхада" /двойной/ - она на спине. Он на ней лицом к ногам, но также на спине. Она садится, и, двигаясь к нему, вводит член. Сношения совершаются: он на спине, она - сидя, и наоборот.
       5. "Цейлон" - она на спине, ноги в стороны, но не подняты. Он ложится между ними и вводит член. Сношения совершаются на полу.
       6. "Черепаха" - она на спине. Ноги подняты вверх, в колени согнуты и прижаты к его бокам руками. Он стремится прижать ее колени к ее плечам и наносит "кабаньи удары".
       "Парачхада" суживает вход. Древняя позиция, доставляющая наслаждение обоим. Требует сноровки, но прекрасна и изыскана для быстрых.
       "Цейлон" расширяет вход. Наслаждение в упоре. Удары наносятся вглубь и достигают цели.
       "Черепаха" - власть мужчины и страстные объятия колен женщины соединяют их. Объятия более крепкие, чем панцирь черепахи. /Упрощение позиции - ее ноги на ложе/.
       7. "Два копья" - ее ноги вытянуты, впуская в себя лишь член.
       8. "Целомудрие" - ее ноги сомкнуты и вытянуты, впуская лишь его член. Он сжимает ногами ее бедра.
       9. "Супружеский" - ее ноги расставлены и вытянуты. Не утомляет, но и не доставляет острого наслаждения.
       10. "Вторая жена" - ее ноги расширены до предела и вытянуты. Не утомляет, но наслаждение больше.
       11. "Услада супруги" - ее таз приподнят подкладыванием подушки. Она наслаждается без утомления. Он освобождается полностью, но без страсти.
       12. "Поджурати" - оба помогают друг другу руками. Он тянет ее на себя за бедра, упираясь в них руками и одновременно раздвигая их как можно шире. Она держит его руками за ступни согнутых ног и тянет на себя вверх, стремясь усилить наносимые удары.
       13. "Индиане" - она поджимает ноги в коленях и садится на них, затем широко расставляет бедра и откидывается на спину. Он овладевает ею с большим наслаждением. Не следует спешить отказываться от этого способа, но, сдерживая ярость мужчины, следует привыкать к нему постепенно. И он останется лучшим из всех изысканных способов.
       14. "Индиане сута" - то же, но ее бедра сомкнуты.
       15. "Скорпионы" - оба совершенно расслабляются, широко разбрасывают ноги и руки, и лежат друг на друге. Применяется при предварительном возбуждении мужчины.
       16. "Стебли лотоса" - она вводит в себя член и затем скрещивает ноги в коленях и бедрах.

рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001240579940 (;Собираю на квартиру!!!)
Собираю на квартиру
Яндекс Яндекс. Деньги Хочу такую же кнопку


Рейтинг@Mail.ru
Каталог ресурсов Сибири
УралWeb. Регион в интернете





Hosted by uCoz