42. "Бутон" - она садится на его член, ее ягодицы на его коленях или между ними. Ее ноги широко разведены в бедрах, но ее пятки на его спине.
43. "Раскрытый бутон" - то же самое, но ее ноги лежат на его локтях или сжимают его бока.
44. "Ящик" - его ноги перекрещены за ее спиной.
45. "Кресло" - ее ноги оплетают его шею.
46. "Кукла" - ее ноги лежат на его бедрах.
47. "Эрос" - она и он садятся верхом на скамью. Она скрещивает ноги за его спиной и опускает их к полу, не выпуская из себя его члена.
48. "Трон" - он кладет кисти рук себе на локти и на колени. Она садится на кисти рук как при "бутоне" и старается ввести в себя его член.
49. "Материнство" - она садится боком к нему на колени, вводит в себя его член и сжимает ноги. Свое лицо она прижимает к его груди и целует его соски.
50. "Посадка в седло" - так же, но одна ее нога поднята на его руку, или, еще лучше, заброшена на его шею.
51. "Ладья" - она садится к нему на колени спиной к нему, оплетая его своими ногами. Прижимаясь к нему спиной, затем выгибается вперед, не выпуская его члена. Он встает и держит ее согнутой на члене, слегка покачивая.
52. "Загон" - она садится на корточки на скамью спиной к нему. Он вводит в нее снизу свой член, сидя верхом на скамье, затем, упираясь руками, поднимает ноги и пропускает их ей под колени.
Ассинтак - самое трудное и самое изысканное положение в любовном акте. Оно достаточно грубо и не способствует быстрому освобождению. Но для женщин ассинтак это высшее наслаждение, которое она может получить с мужчиной. Это искусство дано не коровам и слонихам, а ланям и газелям.
Женщина, овладевшая искусством ассинтак, привлекает мужчин навсегда. Для мужчин ассинтак труден, но пленителен и желаем. Ассинтак всегда отдаляет конец и доставляет удовольствие своей продолжительностью и остротой. Он доступен лишь благородным и чистым кровью, низшие расы его не ценят, так как он им не доступен.